Корзина 0

Здесь закупаются оптовики!
г. Москва, ул. Большая Почтовая, 55/59

Вопрос/Ответ

Условия работы

Здравствуйте! Возможна ли поставка вашего товара под реализацию?

День добрый! Нет, такой формы взаимоотношений и расчётов у нас нет. Отгрузка только по факту оплаты товара. Более подробно наше отношение к поставкам на реализацию можно прочитать здесь

Почему вы не работаете с физическими лицами? Я бы у вас заказывала, если опт всего 5000 руб.

Здравствуйте, дело не в сумме закупки, а в законах, которыми регулируется, торговля с физлицами и юрлицами. И да минималка у нас уже не 5000 руб, а одна упаковка, но мы по прежнему работаем только с юрлицами и ИП. Подробнее можно прочитать здесь

Возможно ли купить оптом, но не упаковкой, а выбрать нужный размер?

День добрый! К сожалению нет, для большинства оптовиков вскрытая пачка, это как надкусанное яблоко и если вы заберете из пачки нужный вам размер, вскрытая упаковка тут же превратится в неликвид. Но, есть некоторые модели, которые упакованы по 1 шт. Это можно посмотреть в карточке товара.

Возможно получить отсрочку платежа?

По умолчанию такого у нас нет, но периодически мы идём навстречу давним клиентам и предоставляем им техническую отсрочку на незначительное время, но это решается в индивидуальном порядке.

Какова минимальная партия закупки?

От одной упаковки.

Где можно купить ваш товар в розницу?

К сожалению у нас нет ответа на ваш вопрос, своих розничных магазинов у нас нет и не будет (ссылка), а клиентов, которые покупают полный наш ассортимент не существует. Каждый магазин выбирает только нужный ему ассортимент. Очень жаль, но мы ничем не можем вам помочь(((

По дропшиппингу работаете?

Нет, мы не работаем по такой схеме, во-первых: у нас нет штучной отгрузки, во-вторых: дропшиппинг это комплексная услуга - мы должны обеспечить вас фотографиями, актуальными остатками с мгновенным обновлением изменений, доставкой до вашего покупателя или офиса и тд. и тп. У нас такого сервиса пока нет, поэтому на данный момент мы такой услуги не предоставляем.

Каталог

Подскажите, цена указана за шт. или за упаковку?

Здравствуйте, цены на сайте и во всех сопроводительных документах указаны за штуку, но отгрузка осуществляется только упаковками.

Продаете без размерных рядов?

Нет, только целыми упаковками. Обычно там размерный ряд, иногда цветовой. Подробности есть в карточке товара.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, одежда маломерит или идет в размер?

Здравствуйте! Все модели идут размер в размер.

Заказывать по штучно можно?

Здравствуйте, нет, отгрузка только упаковками, в которой как правило размерный ряд. Но может быть и цветовой, подробности смотрите в карточке товара.

Доставка по Москве и в регионы. Самовывоз и перегруз

Где находится пункт самовывоза? Спасибо

Здравствуйте. Ул. Большая Почтовая, 55/59, работаем с 9-00 до 18-00, суббота-воскресенье выходной.

Здравствуйте! Скажите как долго после оплаты ждать товар. В течении какого времени вы его собираете и отправляете? г.Казань

Здравствуйте! Обычно мы видим поступление ваших денег на наш счет через пару часов после того, как вы отправили платежку в своём банк-клиенте, после их поступления начинается комплектация заказа. Для примера: на заказ в 100 000 уходит 1-2 часа. На следующий рабочий день он отправляется в транспортную компанию. У крупных транспортных компаний (ПЭК, Байкал-Сервис и тп) отправки практически ежедневно, в Казань везут примерно 2-3 дня.

А что такое перегруз?

Это недосамовывоз:). Когда ваш водитель не едет забирать заказы по складам, а ждет доставки от оптовых компаний в определенном месте, в определенное время. Перегруз популярен у региональных клиентов, которым очень неудобно гонять по Москве свой большегрузный автомобиль. Кстати очень здравая мысль. Но у такого способа есть нюансы, подробнее здесь

Здравствуйте, вы в Крым отправляете? Например тк Кит?

Здравствуйте, мы отвезём товар в любую выбранную Вами транспортную компанию, нужно только чтобы они осуществляли перевозку в Крым. ТК Кит делает доставки в Крым.

Гарантии и качество товара

Можем ли мы вернуть или заменить вещи, которые не продались?

Здравствуйте, нет, мы возвращаем деньги (или делаем замену) только за товар, который имеет заводской брак. Ликвидность товара это работа ваших товароведов, которые лучше чем кто-либо знает потребности ваших клиентов и потребности магазина в ассортименте. Если товар регулярно не продается и зависает - лучше замените товароведа.

Сопроводительные и закрывающие документы

Чем отличается счет-договор от счета?

Классический счет мы выставляем при наличии подписанного с двух сторон договора. Если клиент совершает разовую сделку (без заключения договора) или договор еще на подписании у клиента, мы выставляем счет-договор, в котором прописаны самые основные условия работы. Оплата счет-договора означает принятие условий, в нем прописанных.

Вы работаете с НДСом, счет-фактуру выдаёте?

Да, мы работаем на ОСНО и выдаем вам УПД (универсальный передаточный документ), но по просьбе вашего бухгалтера можем предоставить устаревший набор документов: ТОРГ-12 и счет-фактура. Практически весь товар имеет ставку 10%

Мы всегда берем на фирмах сертификат, а у вас какой-то реестр сертификатов?

Реестр сертификатов применяется в соответствии с постановлением правительства РФ от 04.10.12 № 1007 об изменении в акты по вопросам продажи товаров и оказания услуг. Данное постановление отменяет обязательное наличие в магазине заверенного печатью и подписью поставщика копии сертификата, заменив его наличие информацией о наличии сведений о сертификации. Которые мы предоставляем в реестре сертификатов. Больше информации можно найти здесь

Наверх